Керосин ТС-1 КТ-1

Керосин ТС-1 КТ-1

<yoastmark class=

Керосин, как продукт перегонки нефти может иметь различные эксплуатационные и химико-физические характеристики Которые в свою очередь, зависят от варианта переработки и состава используемой нефти.

В состав продукта могут входить в разном процентном соотношении такие углеводороды:

алифатические предельные (от 20 до 60 процентов),

нафтеновые (от 20 до пятидесяти),

бициклические (от 5 до 25), непредельные.

Помимо этого, керосины могут содержать соединения на основе серы, азота и кислорода. Изменение состава меняет характеристики, что несомненно, отражается на эго физических свойствах.  Которые в свою очередь,определяют возможности использования этого нефтепродукта . Таким образом, можно составить классификацию видов керосина по области его применения.

Нефтепродукты по ценам заводов и ниже. Реактивное топливо (Керосин ТС-1 КТ-1) получают из средне-дистиллятной фракции нефти путем прямой перегонки нефти. Либо в смеси с гидроочищенным, или демеркаптанизированным компонентом. Безусловно, надо приводить топливо к требованиям стандарта по составу общей, или меркаптановой серы. А также, следует применять либо гидроочистку, либо демеркаптанизацию.

Химические характеристики ТС-1 регулируются стандартом ГОСТ 10227-86:

  • плотность жидкости – 780 кг/м3 при температуре окружающей среды +20 С;
  • минимальная температура вспышки паров составляет +28 С;
  • максимальный объем аренов в составе – 22%;
  • предельное содержание золы равняется 0,003%.
  • Основные эксплуатационные характеристики:

 Безусловно, хорошая испаряемость для обеспечения полноты сгорания.

Высокие полнота и теплота сгорания для определения дальности полета;

Хорошие прокачиваемость и низкотемпературные свойства для подачи в камеру сгорания.

Низкая склонность к образованию отложений;

Более того,хорошие совместимость с материалами и противоизносные и антистатические свойства.

Рынок нефтепродуктов и химии

Специализируемся на доставке оптом дизельного топлива, керосина, дорожного битума, растворителей, технических спиртов, этанолов и других. Россия ЖД транспортКеросин ТС-1 предназначен для использования в самолетах дозвуковой авиации.  Изготовитель гарантирует соответствие качества топлива требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения. Гарантийный срок хранения: 5 лет со дня изготовления.

  1. Удельная электрическая проводимость нормируется только для топлив, содержащих антистатическую присадку Сигбол.
  2. Керосин ТС-1 высшего и первого сорта. Т-2 и РТ, предназначенные для применения во всех климатических районах. Исключения район 11 (по ГОСТ 16350-80), допускается вырабатывать с температурой начала кристаллизации не выше минус 50 °С. Допускается применять в климатическом районе 11 (ГОСТ 16350-80) топлива ТС-1 и РТ. Температура начала кристаллизации не выше минус 50 °С при температуре воздуха у земли не ниже минус 30 °С в течение 24 ч до вылета. Топливо для применения в климатическом районе 11 с температурой начала кристаллизации не выше минус 55 °С (РТ) и минус 60 °С (ТС-1) вырабатывают по требованию потребителей.
  3. Топливо Т-1С предназначено для специального потребления.
  4. В топливе после длительного хранения (более 3 лет) допускается отклонение от норм.
  • По требованию потребителей топливо Т-1 должно выпускаться плотностью при 20 °С не менее 810 кг/м3. При производстве топлива марки РТ с присадкой Хайтек-580 норма по показателю 6 устанавливается не более 0,7 мг KOH/100 см3.

Правила приемки

Топливо для реактивных двигателей принимают партиями. Партией считают любое количество топлива, изготовленного за один непрерывный технологический процесс. Однородного по своим показателям качества и компонентному составу, оформленное одним документом о качестве.

В документе должно быть указано количество противоизносной, антиокислительной и антистатической присадок, введенных при изготовлении топлива. Объем выборки — по ГОСТ 2517-85. Значит при получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному показателю. Проводят повторные испытания вновь отобранной пробы, взятой из той же выборки. Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

КТ-1 применяется:

  • при выработке алкенов и ароматических углеводородов;
  • в качестве топлива для обжига фарфоровых и стеклянных изделий;
  • для растворения и обезжиривания различных составов и жидкостей;
  • для очистки и промывки металлических конструкций, деталей, узлов;
  • для обслуживания моечных аппаратов (при условии присадки солей магния и хрома);
  • как добавка для летнего ДТ.

КТ-2 – прозрачная жидкость, имеющая жёлтый оттенок и маслянистую структуру, а также низкие ароматические свойства. Керосин марки КТ-2 применяется для профилактики и снижения степени износа различных механизмов и агрегатов. Сфера применения такая же, как и у КТ-1.

Марки технического керосина, российского производства, отличаются присутствием в составе различных примесей и параметрами. Тип КТ-2 является более качественным продуктом, так как имеет более высокие характеристики, чем КТ-1 по следующим показателям:

  • плотность;
  • кислотность;
  • содержание фактических смол;
  • массовая доля серы.

Нефтепродукт обладает отличными низкотемпературными свойствами, благодаря чему востребован в различных сферах промышленности.

Безопасность

Топлива для реактивных двигателей представляют собой легковоспламеняющуюся жидкость, выкипающую в пределах 130–280 °С для топлив РТ, ТС-1 и Т-1 и 60-280 °С для топлива Т-2; температура самовоспламенения топлив РТ, ТС-1, Т-1, Т-1С-220 °С, топлива Т-2 – 230 °С. Топлива для реактивных двигателей являются малоопасными продуктами и в соответствии с ГОСТ 12.1.007-76 относятся к 4-му классу. Предельно допустимая концентрация паров углеводородов топлива в воздухе рабочей зоны 300 мг/м3 в соответствии с ГОСТ 12.1.005-88. В помещении для хранения и применения топлива для реактивных двигателей запрещается обращение с открытым огнем.

Искусственное освещение должно быть во взрывобезопасном исполнении. Вскрытие тары не допускает использовать инструменты, дающие при ударе искру. Разлив топлива для реактивных двигателей необходимо устранить; собрать его в отдельную тару, место разлива промыть горячей водой и протереть сухой тряпкой. При разливе на открытой площадке место разлива засыпать песком с последующим его удалением.

Необходимыми мерами предосторожности при работе с топливом для реактивных двигателей является применение индивидуальных средств защиты согласно типовым отраслевым нормам. Помещение, в котором проводится работа с топливом для реактивных двигателей, должно быть снабжено приточно-вытяжной вентиляцией. В помещениях для хранения топлива не допускается хранить кислоты, баллоны с кислородом и другие окислители. При загорании применяют следующие средства пожаротушения: пену, при объемном тушении — углекислый газ, составы СЖБ и 3,5, перегретый пар (все средства, кроме воды).